Четверг, 28.03.2024, 22:36
ФОРУМ АНИМЕ И ОБЩЕНИЯ Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sergeant_Sagara  
Форум FoAaS » Games » PC Games » История Fallout (Все о игре Fallout и ее продолжениях)
История Fallout
Sergeant_Sagara Дата: Среда, 29.08.2007, 13:32 | Сообщение # 1
Главный Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 72
Статус: Где-то далеко
Самый первый
Fallout "ВОЗРОЖДЕНИЕ"(локализотор студия ФАРГУС)
Игра увидела свет 15 июня 1997.
Системнички: P-90, 16MB видео, SVGA

Война навсегда изменила Землю. Нет больше цивилизации, нет стран, нет границ, нет власти. Утопия анархиста? Нет – это мир Fallout. Мира не стало после ядерной войны. Глупый человек истребил себя сам, а те кто остались в живых вынуждены жить глубоко под землей, под слоем стали и бетона. Хранилища – так их назвали создатели, дом – так их называют люди, обитающие за стальной дверью, толщиной в несколько метров.
Так начинается путешествие в Fallout. Герой – житель хранилища, который должен спасти своих собратьев от гибели. Начиная игру, можно задать ряд навыков, на которые персонаж будет опираться в течении всей игры. По мере развития ваш герой может стать кем угодно: рейдером – бандитом пустыни, умелым вором, рейнджером - кем угодно. Пост апокалиптический мир дает огромные возможности для развития – в этом основная причина по которой в Fallout играть можно бесконечно. Кончено, есть пара квестов, которые надо выполнить обязательно, но как их выполнять и когда – решать игроку.
Игра сделана на основе научно-фантастичесских фильмов 80-х годов (например Mad Max). Атмосфера в Fallout соответствующая – продуманы мельчайшие детали. Мир после войны зранит осколки былой цивилизации, так по-ходу игры можно найти древние порно-журналы или упаковки столетних макарон.
Отдельное слово надо сказать об оружие и техники Fallout. Уничтожать врагов можно в рукопашную или порезать на куски, пристрелить из старого доброго Калашникова или испепелить из огнемета, сжечь плазмой или разреть пополам лазером – выбор широк. Кстати, В Fallout, в отличае от других РПГ, один и тем же оружием можно пользоваться от начала до конца игры. Т.Е. Противника с шестиствольным пулеметом, при определенном уровне навыка «Холодное оружие», можно забить молотом.
Остались и военные компьютеры, роботы, машины, прочая техника. На заброшеных военных базах полно полезного барахла, но гулять там опасно – робот-охранник ненароком может оторвать гостю голову.
Сражаться по ходу игры придется с самыми разными врагами – скорпионы, собаки, рейдеры, мутанты и прочая нечисть будет досаждать все время. Особо кровожадные игроки помимо врагов истребляют и мирное население – это, опять же, на личный выбор играющего.
Fallout – это современный героический эпос. Хотя герой игры – это не классический герой (какой же герой до Fallout вырезал целые города ни в чем не повинных жителей?), но в этом вся прелесть игры. СВОБОДА во всем – это та причина, по которой игра до сих пор лежит на полках всех компьютерных магазинов.
Удачи в игре и да не останутся ваши кости в песках заброшенных земель…

Автор статьи Sergeant Sagara, Colt. cool


Inter Slayers
 
Sergeant_Sagara Дата: Среда, 29.08.2007, 13:34 | Сообщение # 2
Главный Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 72
Статус: Где-то далеко
Fallout 2 "Возрождение 2"
Локализаторы : студия ФАРГУС, "1С".
Системнички:P-133, 32mb видео, DDR - 32mb, windows 95
Долгожданное продолжение вышло 31 октября 1998

Итак, главного героя первой части, Выходца из убежища, нагло выгоняют, как уже любой перец мог догадаться, из родного Убежища, тринадцатого. Он скитается по пустыни и уходит далеко на северо-запад. Там он основывает деревушку - Арройо. Прошло 70-80 лет с этого момента. На дворе август 2241 года. В деревне крутой трабл - она умирает - "...гниющие посевы, умирающие брамины, больные дети..." - всё это нам гласит заставочный мультик. Единственное, что может спасти деревню - Группа Эдемских Конструкционных Материалов (Г.Е.К.К. одним словом или G.E.C.K.) - комплект по созданию райского сада. Спасти должен деревню никто иной как предок Выходца из Убежища, Избранный, то есть Вы. После небольшого испытания и разговора со Старейшиной вы отправляетесь в путь, натянув на себя клёвое трико с циферкой 13 на спине. (Правда костюмчик слегка потрёпанный, секонд-хендовский; его носил ещё ваш предокJ)…
Вот и сюжетик. Но вы читайте дальше, там будет про нововведения и продолжение истории Фаллаут 2. Во второй части появились новые возможности, всех не перечислишь. Тем не менее постараюсь не упустить главные.
Самое прикольное теперь, что можно кататься на машине. Теперь есть возможность избавиться от скучных и однообразных переходов между городами + дополнительное место для шмоток - багажник. Появились новые и очень прикольные пушки, такие как например Бозар, Гауссовская винтовка, ЮК42б и многие другие.
В первой части мне очень не нравились NPC: во-первых не было возможности ими командовать (ну то что там было, за команды назвать нельзя: они их выполняли через одно место). Теперь возможно приказывать почти что угодно. Даже собаку можно заставить остаться на месте. Во-вторых - теперь NPC и прокачиваются вместе с вами с каждым новым вашим уровнем. К концу игры они очень крутыми могут быть. В-третьих - их (NPC) значительно больше, чем в первой части, можно сказать на любой вкус.
Появилась ещё более прикольная штука - много-много секретов в игре и рендом-локаций, а также всеразличных шуток и приколов. Приколы Fallout`a заставляли меня не раз улыбнуться и чуть ли не падать со стула. Секреты всевозможные, в основном даже совмещённые с приколами, как и рендомы. Например рендом - толпа "немытых", гоняющихся за спаммером. Когда они его убивают, то стоит почитать их реплики, очень весело бывает. Есть ещё рендом, пожалуй самый любимый у Fallout`чиков: вы попадаете в Убежище 13, но не в то, которое вам надо, а то, которое 70-80 лет назад, когда жил ваш предок. И тут мелкая шуточка – вы ломаете водный чип (см. описание первого Fallout: вам там надо найти сломанный водный чип). Там же вы найдёте редкий пистолет – солнечный скотчер. Также, если хотите, то может и выйти замуж или жениться, причём не важно какого пола ваш геройJ. Очень весёлый прикол с перками - дополнительными способностями, которые вы получаете каждые три уровня. Перки по-моему есть на все различные темы: и убиратель г...эээ... навоза, и жиголо (лучше не спрашивайте что это такое) и многое другое...
Что же ещё есть? Само собой главное достоинство - полная свобода действий. Делай что хочешь, бери что хочешь и так далее. Есть плюс достойной гамесы - смена дня и ночи. Очень хорошая вещь. Ночью например можно привидение встретить... Также есть ещё фичи. Теперь играть можно намного дольше, чем в первой части. Во-первых карта стала больше, города тоже, да и квестов тож поболее чем в первой части. Появился плюс с картой: теперь города подписаны и не надо ломать голову где какой город. Во-вторых появилась возможность продолжить игру после убийства главного злодея. А теперь поскольку вспомнили о главном злодее, то есть смысл рассказать историю Fallout 2 дальше. Вот вы очень долго скитаетесь по городам и пустыне и находите наконец Г.Е.К.К. Вы несёте его домой, и придя туда вы обнаруживаете, что мост в деревню разрушен, как и сама деревня. Оставшийся в живых старый лекарь вам поведывает перед смертью что произошло: прилетели и уничтожили деревню огромные птицы, прилетевшие с юга. Также говорит, что многих молодых забрали с собой и они возможно живы. Эти пташки не что иное как Вертиберды Анклава. Звучит любопытно и в то же время непонятно. Вертиберды - это подобие вертолётов, но постъядерные. А Анклав - это так сказать "фашистская группировка". На протяжении игры мы о них по ниточке собираем информацию и потом становится ясно зачем это надо. Анклав - это что-то типа правительства, где само собой есть даже президент. Остаток игры проходится на одном дыхании. После убиения главного Босса вы смотрите клёвый мультик и вам говорится о судьбах городов. Так же как и в первой части, в зависимости от того, добрые или злые дела вы делали в городах, могут быть различные последствия. Так например можно город ввести в руины или сделать так, чтобы он процветал. В общем это говорит о том, что присутствует множество сюжетных линий. После выслушивания что произойдёт, вам будет предложено продолжить игру. Соглашайтесь! Вы сможете увидеть мелкие фишки и секреты.
Игра стоит того, чтобы хотя бы поиграть... несколько месяцев! Если до игры во второй Fallout вы внимательно прошли первую часть, то вам будет играть вдвойне интересней. Вам будут встречаться "знакомые люди", вещи и даже четыре местности, перекочевавшие из первой части: Убежища 15 и 13 само собой, деревня Шейди Сэндс, которая переименовалась а НКР, а также Военная база! Стоит вашего внимания после игры в первую часть.
Короче, из всего вышесказанного следует, что игра стоящая. Это было известно ещё в 1998 году, когда она только вышла. Эта игра стала революцией в чреде ролевых игр. После неё естественно появились всякие подражатели, которые всё время пытаються всё что-нибудь с кого-нибудь содрать. Но мы то с вами знаем, кто родоночальник! Поскольку Fallout 2 поимел большой успех, как и первая часть, то компания Interplay, выпустившая игру, не могла разочаровать фанатов с выпуском новой игрухи это серии и выставляет на суд Fallout Tactics, а теперь становится всё ближе и ближе день релиза Fallout 3. Скорей быJ! Но чтобы скрасить ожидания, ко второму Fallout делают множество патчей, среди которых заслуживает Вертолётный мод, где можно летать на Вертиберде.
Подведём итоги... снова. Друзья, мы, играли, играем и будем играть в Fallout. Тем кто не слышал, не играл или не видел этой игры, советуем это сделать и "влиться" в ряды фаллаутчиков. Это достойная игра, в которую должен поиграть каждый.

cool


Inter Slayers
 
Anima Дата: Вторник, 18.09.2007, 13:58 | Сообщение # 3
Начинашка
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Где-то далеко
Fallout... Далёкое, уже прошлое... Сидение ночи напролёт перед монитором, с пеной у рта... Эта великая игра)
Ну, а моей любимой частью, как это не странно, является Tactics... Хоть его многии ругают за деления на миссии и за много чего ещё, но в эту игру я играл много раз, и буду играть ещё долго)
Но вот насчёт третьего фолла, который делает Bethesda на движке Oblivion, я начинаю сомневаться...(


Там, где Свет, всегда найдётся место Тени...
 
Sergeant_Sagara Дата: Вторник, 18.09.2007, 14:48 | Сообщение # 4
Главный Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 72
Статус: Где-то далеко
Совершенно согласен с тобой по поводу 3 Fallout. Похоже дух великого Fallout будет убит обсалютно, и нас ждет совершенно другая игра со знакомым многим легендарным названием - FALLOUT

Inter Slayers
 
Sergeant_Sagara Дата: Вторник, 18.09.2007, 14:49 | Сообщение # 5
Главный Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 72
Статус: Где-то далеко
Вопрос.
А что собственно притагивает нас к Фолу? Почему мы в него играем?


Inter Slayers
 
Anima Дата: Пятница, 21.09.2007, 08:16 | Сообщение # 6
Начинашка
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Где-то далеко
Что притягивает?... Хм... Продуманность мира, свобода, редкая в те времена, гениальные сюжетные линии и, конечно, дизайн)))

Там, где Свет, всегда найдётся место Тени...
 
Форум FoAaS » Games » PC Games » История Fallout (Все о игре Fallout и ее продолжениях)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Sergeant Sagara © 2024